Курс рисунка: 095 924 10 05
Для кого будет полезен курс рисования:
- Абитуриенты и студенты творческих вузов (подготовка к творческим экзаменам, повышение успеваемости).
- Художники цифровой графики (умение рисовать критически необходимо для свободного выражения своих идей).
- Аниматоры (отдельный курс пластической анатомии для профессионалов).
- Рисовальщики с нуля (полный курс рисунка от куба до портрета, систематическая работа).
Частота занятий:
- Взрослая группа: 3-5 раз в неделю. Будни.
- Младшая группа: 2 раза в неделю. Выходные.
Рисунки учеников студии рисунка Е. Лозового
Курс академического рисунка с нуля.
Академический рисунок — не только рисование кубов, сфер, призм. Однако, без понимания законов рисунка в простых фигурах, их светотеневой лепки, основ построение перспективы, невозможно обучатся рисованию дальше, сохраняя профессиональный подход к созданию визуального образа. Ведь рисунок, это не копирование того, что мы можем наблюдать в жизни. Рисунок — как мы хотим передать увиденное, что мы хотим сообщить нашему будущему зрителю.
Если бы создание визуального образа заключалось только в воспроизведении внешнего вида предмета или модели, искусство рисунка, остановилось бы в своем развитии еще несколько веков назад.
Образ в рисунке, должен быть больше создан, нежели срисован с натуры. Обучению умению рисовать, но не срисовывать, занимается студия академического рисунка Лозового. Соподчинение второстепенного главному, композиционное построение живописной или графической композиции, смысловой и интонационный замысле работы, а так же большое количество других моментов, которые должны произойти в голове у рисовальщика перед тем, как зритель удивится увиденному художественному образу.
Курс и программа по рисованию мастерской рисунка Е. Лозового.
Репетитор по рисованию предлагает курс академического рисунка с авторской программой, в которой постановки выстроены по мере усложнения заданий. На данный момент курс содержит более 50 разнообразных постановок по рисованию. Если человек никогда не имел отношения к изобразительному искусству, мы начинаем уроки рисования Киев с элементарных форм, а именно: куба, сферы, призмы, а также композиции из них. Начиная с гипсовых слепков, мы закладываем у себя другое отношение к объёму в пространстве, а также готовим себя к более сложным постановкам.
После завершения курса рисования простых фигур мы плавно переходим к несложным композициям, в которые входит задания на создание фактуры стеклянных и стальных форм, воздушность изображения, лепку формы в пространстве. Отдельным вопросом по рисунку является рисование складок ткани, как упрощенных (с одной точкой опоры), так и сложных, имеющих несколько точек опоры, характеров перегибов. Обычно сложные складки ставятся на мягкий материал, то есть сангину, сепию, уголь и исполняются на больших листах. Возможна работа со складками в два тона. Академический рисунок подразумевает знание: построения, основ перспективных линейных сокращений, закономерности воздушной перспективы, которые более явно закрепляются в не сложных заданиях, натюрмортах из 3 — 5 фигур.
Для рисования предлагается отформованные части лица Давида, розетки, несколько портретных, классических бюстов. В программе также присутствуют задания на живой портрет, наброски фигуры, в разном материале.
На домашние задания предлагаются копии отличных образцов работ студентов академий Украины и России разных лет. Ведь копирование (не путать со срисовыванием) занимает важное место в учебном процессе начинающего рисовальщика. Общение с автором, имеющим гораздо больший опыт, посредством копии позволяет учиться не только у репетитора по рисунку, но и у художников — классиков всех эпох. Копирование позволяет не разграничивать процесс обучения только на студийные занятия, а сделать его непрерывным, что позволяет более уверенно работать с карандашом постоянно, научится мыслить графическими образами, говорить на языке рисунка.
Об уроках рисования с нуля в целом.
Начиная рисовать с нуля вы начинаете осваивать совершенно новый язык выражения, а потому и подходить к обучению следует систематично, ведь знания имеют накопительный характер. Очень часто, неспешный прогресс в рисовании расстраивает начинающего художника, потому не стоит спешить ставить себе в сложные задачи. Я говорю о задачах портрета с плечевым поясом, фигуры, обнаженной модели. В студии академического рисунка Евгения Лозового Киев есть вся необходимая материальная база для усвоения знаний школы рисунка. Натюрмортный фонд постоянно пополняется новыми интересными вещами.
Рисование является основой для живописного образа, так же, является основой для других видов искусств, экранных, сценических, и.т.д. а потому и времени на обучение рисованию должно выделяется достаточно.